1. Имя, Фамилия, кличка: Isami Koyu/ Изами
2. Учитель/Ученик: Ученик
3. Возраст: 18 лет
4. Внешность: Ничем не примечательный молодой человек. Светлые волосы, пряди которых иногда падают на лицо, отчего приходится часто забирать их в хвост. Немного печальные глаза, янтарного цвета, в них иногда проскальзывает надменная усмешка, создавая ощущение, что их обладатель прекрасно знает, чем думает собеседник. На его руках всегда перчатки. Иногда черные атласные, или легкие белые, реже обрезанные. Почти никто не видел его без них, на его руках ожоги и мелкие рубцы, несмотря на то что, под перчатками иногда бинты, так изящно опутавшие пальцы и кисти рук, постепенно от ранений полученных в аварии не останется и следа и в них отпадет надобность. Рубашка, застегнутая на все пуговицы с длинным рукавом даже в теплую погоду, единственное отличие состоит в том, что в этом случае плотные рубашки из хлопка заменяются льняными нейтральных цветов. На шее кулон в виде сердца, что достался ему от любимого человека, днём его не достает, предпочитая оживлять воспоминания лишь по ночам. Стискивая его в своих дрожащих ладонях. Редко на лице парня можно увидеть улыбку, скорее уж ухмылку. Глядя на такого человека, вы, вероятно, подумаете, что он что-то замышляет. Но не факт что окажетесь правы.
5. Биография: Молодой человек, стоявший на пристани наблюдая за спокойным движением воды, размышлял о, как это не банально, жизни. Чего он добился за 18 прожитых лет? И чего хотел от будущего? Он родился в благополучной семье, его отец был управляющим в гостинице, которая в свою очередь досталась тому от его отца. Семейный бизнес, что тут скажешь. Мать так и осталась домохозяйкой, а после того как в доме появился младший братик, наконец, можно было увидеть улыбку на ее лице. Хотя без трудностей, конечно, не обошлось: младший братишка часто болел, и обеспокоенные его здоровьем и прочими делами взрослые зачастую не обращали достаточно внимания на старшего брата. Он зачастую, был предоставлен самому себе, и это обстоятельство развило в нем самостоятельность. Но жизнь, какой он её знал - разрушилась в один миг. Компаньон отца, подстроив дорожную аварию, разрушил каждодневную рутину. Из его воспоминаний о семье уцелело лишь последнее: Отец с матерью, каким то образом догадались, что тормоза неисправны, мама просто повернулась и попыталась обнять их с братом, сказав, что любит их, и вроде даже успела погладить их по голове. Прежде чем сильный удар вышвырнул его из машины. Позже он сам не мог объяснить, как же именно он оказался снаружи. Возможно, ему просто повезло. Он успел, почувствовал жар огня, и что-то большее, чем просто панику, возможно намек на осознание что ничего уже не будет как прежде. Очнувшись в больнице и открыв глаза, первое, что он увидел это недоброжелательный взгляд незнакомого ему человека. Как, выяснилось позже, выжил лишь он один, младший брат и родители погибли, а человек, которого он видел в первый раз, оказался тем самым компаньоном, он долго кричал на парня, зная, что тот и не подумает рассказывать об этом врачам. Старая почти шутливая договоренность с отцом парнишки сыграла против него злую шутку, теперь этот мужчина стал опекуном мальчику, чью семью ликвидировал.
6. Характер: Дни после аварии тянулись долго-долго. Из-за множественных переломов костей, он долго не мог ходить, и все что ему оставалось это смотреть в окно. Одним из последствий этого стала пустившая в нём свои корни замкнутость, задумчивость, он мог часами сидеть и наблюдать за природой, не предпринимая каких либо действий. Эта склонность к своеобразному «выпадению из реальности» не прошла даже после выздоровления. Когда пальцы рук немного окрепли настолько что он смог хотя бы держать ручку, (разуметься вначале о том что бы писать не шло и речи) он получил в руки карандаш и листок бумаги, для тренировки моторики, где расплывчатыми штрихами нарисовал стоящий на тумбочке цветок. В один прекрасный момент медсестра принесла ему краски, непослушными руками и, превозмогая боль, он стал рисовать, это восстанавливало память мышц, помогало им окрепнуть, несмотря на то, что из-за напряжения он часто терял сознание. Кожа на спине постепенно превратилась в лоскуты сшитые воедино. Сложнее всего, оказалось, восстановить способность к передвижению. Втихаря по ночам он садился на кровати и массировал ноги, уже после интенсивной терапии он начал понемногу ходить, хотя прогноз врачей оставался не утешительным, он мог остаться на всю жизнь прикованным к постели. Но у него была сила воли, было это желание жить и найти брата. Что собственно ему и помогло. Из-за того, что произошло в его жизни, он подозрительно относился к новым людям в его окружении. Трудно ли жить человеку, чьи память о прошлом состоит из одного невнятного отрывка перед оглушающей темнотой и памяти о том, что когда у него был брат, которого он любит и которым дорожит? Он не смог бы ответить на этот вопрос, если бы его спросили. Просто жил как мог
7. Укэ/Сёмэ/Универсал(О_о")? Универсал, но ближе семэ
8. Желаемый статус: Отдамся в хорошие руки
9. Пробный пост:
-Если Вы будите сидеть так долго, то завтра не сможете встать с кровати -сказала с укором уходящая медсестра пациенту.
Встану, конечно, я встану, потому что мне есть ради чего жить…
Молодой человек продолжал нарочито сидеть прямо и держать аккуратно кисть, что бы не сделать ошибку. Что бы нарисовать особую зигзагообразную линию. Ее нужно провести непрерывно из одного конца мольберта в другой. Для этого требуется сверх сосредоточенность. Прожитый день ввел некоторые коррективы на его дальнейшие пребывания в этой больнице. Сейчас главное попасть в эту школу, я найду его, чего бы мне этого не стоило.
Из задумчивости его вывел маленький ребенок, который тянул его за рукав пижамной куртки. Палата всегда была открыта, поэтому маленькие дети из соседнего отделения могли свободно путешествовать от одной комнаты в другую.
-Ты хочешь тоже попробовать?Парень еле заметно улыбнулся, а мальчик уже двигал тяжелый стул к его кровати слегка высунув язычок от усердия. Забравшись на него, мальчик молча потянулся за кистью.Получился своеобразный абстракционизм. Изами засмеялся своим мыслям. Ребенок добавил ярких красок, наверное, интуитивно картина показалась ему слишком мрачной. Вскоре молодой человек решил, что это самое любимое его творение. Или почти его.
10. Связь с вами (ЛС не принимаются, аська или мыло): 453-137-746
11. Будете ли нас рекламировать? Все возможно
Ученик
Универсал
Привычки: Переставлять буквы с места на место
Внешний вид: Белая рубашка застегнутая на все пуговицы, джинсы и атласные перчатки на руках
С собой: Совесть